Этика современного российского бизнеса

Фрагмент работы У каждого народа существуют свои нормы и представления как о правилах этикета вообще, так и о правилах делового общения. Двадцатый век называют"веком переговоров". Действительно, более интенсивного, насыщенного международным общением века, еще не знала история человечества. На фоне продолжающих свое существование национальных традиций происходит дальнейшая демократизация и формирование единой системы норм и правил. Этому способствует как современная расстановка сил на международной арене, так и разного рода"обмены" в области культуры и области техники и науки По-прежнему большое влияние на каждого человека, в том числе, и на человека, работающего в мире бизнеса, оказывают те знания о допустимых правилах нормы, которые он усвоил вместе с молоком матери. С другой стороны, в последнее время в международный бизнес включилось огромнейшее число людей, ранее не работавших в этой области, следовательно, национальная специфика, манеры делового общения остаются важным элементом международного общения.

Деловой этикет реферат по психологии , Сочинения из Психология

Реферат Принципы корпоративной этики. Реферат материалов"Принципы корпоративной этики". Этике корпоративных отношений уделяется в последнее время все большее внимание.

Объем реферата - не менее 30 стр.; шрифт 14; 1,5 интервал. Титульный лист . Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 3.

Работа строго структурирована и состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы 1. Практика показывает, что многие студенты не сталкиваются с этой научной дисциплиной вплоть до последних классов школы или начальных курсов института. В то же время знакомство с нормами морали является неотъемлемой частью процесса социализации человека с самого раннего возраста. На первом этапе этого процесса ребенку предстоит научиться отличать правила морали от правил благоразумия, здравого смысла.

Задача может быть весьма нелегкой, так как правила усваиваются детьми одновременно, а учителя не разграничивают понятия морали и благоразумия. Например, в раннем возрасте каждый человек постоянно выслушивает наставления о том, что можно и чего нельзя делать. Одновременно люди усваивают обязательные правила поведения морального характера. Родители, учителя, наставники говорят, что определенные вещи нельзя делать, поскольку они являются неправильными, а другие делать нужно обязательно, ибо они правильны.

Из всех живых существ, населяющих Землю, по сути, только человек наделён мыслительной функцией и функцией говорения, общения — разумного общения. Общение является необходимым условием существования человеческого общества. При реализации собственных духовных и материальных потребностей, человек через общение вступает в отношения различного рода — нравственные, политические, производственные, идеологические и пр.

В умении построения отношений с людьми, нахождения к ним подхода, их расположения к себе, в том числе в сфере профессиональной деятельности, нуждается любой человек.

Реферат - Условия принятия морального решения в деловой этике 5 Развитие понятия определения деловой этики 5 Проблема критериев морального.

Ориентировочное время выполнения - не менее 15 часов бюджетного времени самостоятельной работы. Цель подготовки контрольной работы: Этому содействуют имеющиеся учебно-методические рекомендации по написанию контрольной работы, перечень рекомендуемых тем и список литературы. Обязательные составные части работы: Введение с обоснованием актуальности и значимости темы, с указанием цели и задач работы, краткой характеристикой используемой литературы; Основная часть раздела пункта , раскрывающих тему на базе анализа литературы.

Заключение с изложением основных выводов. Список литературы. Смысловая задача работы? Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. Новосибирск,

Тематика рефератов и вопросы к зачету по «Психологии личности и деловой этике»

а Западе много внимания уделяется тому,чтобы произвес- ти хорошее впечатление. о это не значит, что обязательно дол жна быть лтройкал с шикарным галстуком. Здесь важен имидж вообще.

Этика бизнеса в широком смысле – это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их.

История возникновения этических основ бизнеса. Непосредственная связь этики с жизненной практикой. Развитие этических норм бизнеса в России. Общие понятия благотворительности. Нравственные ориентиры в организации благотворительной деятельности. Основные принципы этикета. Факторы, влияющие на формирование комплекса этических норм и представлений каждого человека. Развитие этических требований в деловой сфере. Восприятие и понимание в деловом общении. Принципы этикета.

Факторы, под влиянием которых складывается комплекс этических норм и представлений каждого человека. Влияние религии, морали, культуры на экономическое поведение человека.

Реферат: Деловая этика

С одной стороны этика — это область знания, научная дисциплина, изучающая мораль, нравственность, их возникновение, динамику, факторы и изменения. С другой стороны, под этикой понимается сама совокупность нравственных правил в той или иной сфере поведения человека или организации. Как обозначение особой области знания этот термин впервые употребил Аристотель. Непосредственная связь этики с жизненной практикой хорошо прослеживается в сфере, так называемой профессиональной этики, которая представляет собой систему моральных требований к профессиональной деятельности человека.

Реферат по дисциплине основы предпринимательства В Соединенных Штатах и в Западной Европе этика бизнеса давно уже существует как.

Групповая сплоченность. Деловое общение основные особенности и виды. Деловой этикет поведение в общественных местах и административных учреждениях. Деятельность и общение. Психология общения. Единство общения и деятельности. Значение наследственности и среды в формировании личности. Индивид, личность, индивидуальность.

Этика и эстетика

В прямом контакте и непосредственной беседе наибольшее значение имеют устная и невербальная коммуникации. Беседа или передача сообщений по телефону являются самыми распространенными формами коммуникаций, их отличает непосредственный контакт и большое разнообразие способов общения, что позволяет без труда сочетать деловую формальную и личную неформальную части всякого сообщения.

Письменные виды делового общения - это многочисленные служебные документы: По содержанию общение может быть разделено на: По средствам общения возможно деление на такие четыре вида:

Содержание. Введение. 1. Понятие «этика». 2. Этика бизнеса. Этика бизнеса. Экономическая и деловая этика. Этика поведения. 3. Деловое.

Общие этические принципы. Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика. Задача состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которые не только соответствовали бы каждому виду делового общения, но и не противоречили общим нравственным принципам поведения людей. Вместе с тем они должны служить надежным инструментом координации деятельности людей, вовлеченных в деловое общение.

Общий нравственный принцип человеческого общения содержится в категорическом императиве И. Применительно к деловому общению основной этический принцип можно сформулировать таким образом: Таким образом, в основе этики делового общения должна быть координация, а по возможности и гармонизация интересов. Естественно, если оно осуществляется этическими средствами и во имя морально оправданных целей. Поэтому деловое общение должно постоянно проверяться этической рефлексией, оправдывающей мотивы вступления в него.

При этом сделать этически правильный выбор и принять индивидуальное решение часто дело совсем непростое.

Деловой этикет. Культура общения