Наблюдается оживление на Транскаспийском транспортном маршруте

Магонис, позвольте начать с поздравления и пожелания всего наилучшего. На сколько, по-Вашему, трудно и почетно руководить железной дорогой в Латвии? Расскажите, пожалуйста, как образование и карьера помогли Вам в становлении высокого уровня руководителя железной дорогой? И хотя в море, по сравнению с железной дорогой, я работал сравнительно недолго, считаю, что именно опыт, полученный в училище и на судах, очень пригодился мне в нынешней работе. Профессия железнодорожника по своей сложности и суровости, возможно, идет следом за профессиями моряка и рыбака. Поэтому для того, чтобы найти общий язык с железнодорожниками, руководитель должен быть человеком с закалкой, понимающим, что такое тяжелый труд. Работа на железной дороге нелегка — это вам подтвердит любой руководитель на предприятии. Людям в железнодорожной отрасли случается сталкиваться с ощущением, что их работу никогда невозможно завершить. Если в море капитан заканчивает рейс и отправляется домой с чувством выполненного долга, то на железной дороге подобное невозможно, ведь по завершении одного процесса появляются новые вызовы, которые следует разрешить.

Страны Балтии

Цель выставки - стимулирование роста транспортного бизнеса и углубление партнерских отношений между компаниями региона. Специальной темой года явилось сотрудничество с Россией и странами СНГ. Комплексное мероприятие"Транспорт и логистика", организованное для предпринимателей, ведущих экспертов транспортной отрасли и государственных должностных лиц, проводится в Балтии впервые. На выставке было развернуто 86 экспозиций, в том числе крупнейших мировых производителей автотранспортной техники.

В рамках выставки транспортного бизнеса состоялась 1-я Международная отраслевая конференция транспорта и логистики, организаторами которой выступили Латвийская ассоциация международных автоперевозчиков"" при сотрудничестве с выставочной компанией" 1". В конференции приняли участие свыше участников, в том числе представителей министерств транспорта и таможенных органов России, Латвии, Литвы, Польши, Эстонии, представителей Ассоциации транзитного бизнеса, транспортных компаний, предпринимательских структур, банков и страховых компаний.

Однако, не способствует развитию транзитного бизнеса и одной немаловажной для Прибалтики транзитно-транспортной ниши.

По сути он представляет собой двухуровневую систему: Высокая степень транзитивности нашей страны связана с тем, что через ее территорию проходят 2-й и 9-й международные транспортные коридоры Берлин—Варшава—Минск—Москва—Нижний Новгород; Хельсинки—Санкт-Петербург—Киев—Кишинев—Бухарест—Дмитровград—Александрополис. Большая часть транзитных перевозок осуществляется по направлениям: Ежегодно через территорию Беларуси перемещается около млн т транзитных грузов, а объем внешней торговли товарами в Республике Беларусь в г.

Автомобильный и железнодорожный транспорт являются значимыми чистыми экспортерами. Большинство поступлений в секторе автомобильных дорог обеспечивается за счет транзитных транспортных перевозок в третьи страны и из них услуги белорусских перевозчиков. Находясь на пересечении транспортных магистралей, Беларусь могла бы стать крупным центром международного перемещения товаров. США в госбюджет ежегодно [6].

Однако на сегодняшний день Беларусь как международный перевозчик грузов стала терять свои позиции. Одним из существенных препятствий на пути развития сектора международных транспортных услуг, которые, по прогнозам специалистов, будут преобладать среди международных услуг, является неразвитость нашей транспортной логистики, которая как сфера деятельности охватывает три области.

Когда Россия снова будет другом Сейчас агрессия на Украине продолжает сокращать полк друзей президента соседней страны за рубежом. Однако история — как древняя, так и не столь давняя — учит, что ситуация и обстоятельства меняются, и враждебные страны становятся союзниками, а руководители государств меняют взаимные обвинения на более дружественный язык. То, что сейчас Россия обоснованно заслуживает упреки, потому что не устраняет кровопролитие на Украине, вовсе не означает, что через какое-то время она не пожелает полностью восстановить импорт как продовольствия, так и необходимых для производства товаров и технологий с Запада, а также экспорт своей подверженной санкциям продукции.

С одной стороны, абсолютно ясно, что для латвийских коммерсантов, как и их партнеров по сотрудничеству на Востоке, современная Россия с ее коррумпированным чиновничеством не является страной мечты. Привлекательнее кажется западная бизнес-среда, где больше гарантий защиты интересов.

ГлавнаяВсе новостиРФ погубит транзитный бизнес Латвии заявил глава Росморречфлота, замминистра транспортного ведомства Виктор Олерский.

Транспортные коридоры пересекают Латвию с востока на запад и с севера на юг. Анализ статистики показывает, что основной поток грузов, как правило - транзитных, перемещается с востока на запад через латвийские порты, соединяя Россию, страны СНГ и Азии не только с Западной Европой, но и со всем миром. Транспортная инфраструктура Латвии хорошо развита благодаря широкой сети железных дорог, непосредственно связанной с железнодорожной системой СНГ, и через Транссибирскую магистраль — с Дальним Востоком.

Латвийские порты в Вентспилсе, Риге и Лиепае играют важную роль в транзитной торговле. Они являются удобными воротами для импорта и экспорта России и других стран СНГ. Стратегическое местоположение Риги является важной зоной для производства и потребления в Прибалтике; незамерзающие порты в Вентспилсе и Лиепае обеспечивают выгодные условия для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. В важнейших латвийских портах в Риге, Лиепае и Вентспилсе образованы специальные экономические зоны с целью создания благоприятных условий для привлечения нового бизнеса.

Преимуществом латвийских портов является их огромный потенциал, заключающийся в больших, неосвоенных ресурсах портов и их территорий. Несмотря на то, что система дорог в Латвии достаточно развита, она все еще непрестанно совершенствуется. Политика правительства разработана с целью повышения качества инфраструктуры и соблюдения стандартов безопасности дорог согласно международным требованиям.

Латвийская система воздушного транспорта обеспечивает безопасные, качественные и доступные услуги латвийским и иностранным жителям. На территории страны действуют два международных аэропорта: Латвия в качестве приоритета определила развитие эффективной, безопасной, дружественной для окружающей среды и конкурентоспособной транспортной системы.

Как Литва разгромила Латвию в транзитной войне

Комплекс здравого смысла Несмотря на политические осложнения х годов, транспортный комплекс стран Балтии привлекает российские капиталы Существующее политическое напряжение в отношениях между республиками Прибалтики и Россией не мешает экономическому сотрудничеству успешно развиваться. И это неудивительно - бизнес прагматичен, а значит, более ответственен, чем большинство политиков, как по ту, так и по другую сторону границы.

Наряду с энергетикой наиболее привлекателен для отечественного бизнеса транспортный комплекс стран Балтии.

Организатором XI Международного форумы «Транспортный потенциал» развитию транзитного потенциала и транспортной системы РФ. . например, объединений бизнеса, в формате экспертных групп.

В течение двухдневной деловой программы на полях форума прошло 13 мероприятий по актуальным вопросам развития грузоперевозок на железнодорожном, автомобильном и водном направлениях. Делегаты форума обсудили точки роста для трех сегментов рынка через развитие ГЧП и транзитных международных коридоров, совершенствование таможенного администрирования и цифровизацию транспортной отрасли.

В деловой программе приняли участия более делегатов из 38 регионов России. Темой доклада представителя Минтранса России стала стратегия пространственного развития России. В рамках форума состоялось публичное обсуждение результатов правоприменительной практики Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта за полугодие года.

Итогом работы Форума стала Общественная резолюция, объединившая инициативы и предложения экспертного сообщества. Итоговая резолюция будет направлена в профильные органы государственной власти. Участие в Форуме приняли более делегатов из 30 регионов России и нескольких иностранных государств. В году тематическая программа Форума была существенно расширена. Эксперты обсудили государственную политику в сфере транспортного комплекса, международное сотрудничество и повышение транспортно-транзитного потенциала России, развитие рынка грузовых перевозок и взаимодействие между различными видами транспорта, перспективы международных транспортных коридоров с участием России, таможенную, тарифную, налоговую политику и развитие ВЭД.

На рабочих сессиях поднимались вопросы единого пространства в ЕАЭС, государственно-частного партнерства в отрасли, логистического и складского обслуживания, транспортного машиностроения и внедрения современных технологий. Пленарное заседание Форума было посвящено развитию транзитного потенциала и транспортной системы РФ.

Китайский транзит пошел в Европу в обход стран Балтии

Новости и аналитика Четверг, Послом Латвии в РК Юрисом Погребняксом вчера обсудили план совместных действий по активизации казахстанско-латвийских отношений по всему спектру вопросов. Для нас отношения с Латвией это часть прежней общей истории и культуры, а сейчас — это привлекательный объект в торгово-экономическом аспекте. Заместитель министра иностранных дел Республики Казахстан Роман Василенко.

Пресс-фото В ноябре прошлого года Латвия отметила летний юбилей.

Транзитно-транспортная политика в регионе: от вынужденного После потери контроля над транспортной системой стран Балтии Россия стала . значение политической составляющей транзитного бизнеса.

64 Предприятия Балтии до сих пор конкурировали за российские грузы с помощью более эффективного, эластичного и надежного сервиса, но эти преимущества в ближайшем будущем полностью исчезнут. Об этом заявили эксперты на проходящей в Риге и Вентспилсе конференции . Таким образом, по мнению экспертов, балтийским предприятиям, включая Рижский порт и его компании, нужно думать о мерах по сохранению конкурентоспособности. Как отметили эксперты транспортной отрасли России, а также директор российского представительства Айвар Тауриньш, под влиянием нынешнего кризиса быстро меняются стиль работы и методы российских транспортных компаний.

Острейшая конкуренция и необходимость сокращения издержек вынуждает их быстро перенимать новейшие технологии, работать быстро и эффективно, менять отношение к клиентам. Директор по маркетингу Рижского свободного порта Эдгар Суна подчеркнул, что изменения в мировой экономике и грузопотоках оказали существенное влияние на порт. Поэтому при планировании в порту новых инвестиционных проектов важно оценивать их с точки зрения глобальных изменений.

Как агентству ЕТА сообщили в Рижском порту, главной темой конференции стали новые вызовы, с которыми в результате экономических изменений сталкивается транспортная отрасль в странах Балтии, России и во всем мире. Сокращение объемов международной торговли не только в Европе, но и в Китае и Индии, политические потрясения, низкие цены на энергетическое сырье вызвали глобальный спад в транспортном секторе. Это может существенно повлиять на страны Балтии, поскольку транспортная отрасль дает сравнительную большую долю их ВВП.

Ряд выступающих на конференции подчеркнул, что под влиянием глобальных изменений выживут те игроки отрасли, которые смогут гибко приспособиться к новым условиям, предлагая инновационные решения и новейшие технологии, улучшая обслуживание клиентов.

Россия может погубить транзитный бизнес в Латвии

Как отмечается в пресс-релизе мероприятия, со 2 по 4 октября года по поручению Правительства Республики Беларусь Министерство транспорта и коммуникаций совместно с другими заинтересованными органами государственного управления, профильными бизнес-ассоциациями, профессиональными объединениями, научно-исследовательскими и образовательными учреждениями проводит Белорусскую транспортную неделю БТН.

В Белорусской транспортной неделе ежегодно принимают участие транспортнологистические компании, поставщики оборудования для оснащения логистических центров, страховых компаний, производители и дилеры автотехники, администрации морских портов и управления железных дорог из стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В соответствии с актуальными общемировыми тенденциями и национальными приоритетами Республики Беларусь в году главной темой форума определена стратегия развития транспортной инфраструктуры Республики Беларусь и транспортнологистических услуг на базе современных информационно-коммуникационных технологий.

В рамках деловой программы запланировано проведение Пленарного заседания, а также ряда специализированных тематических мероприятий по основным направлениям развития транспортно-логистической системы Республики Беларусь.

Встречу министров транспорта и бизнес-конференцию в Риге планируется департамента транзитной политики Минсообщения Андрис Малдупс. С.

Похоже, что Латвия рискует остаться ни с чем, пишут Бизнес-Вести. В условиях геополитической напряженности, из-за которой Латвия минувшим летом едва не потеряла весь российский грузовой транзит, единственным спасением для отрасли могло бы стать расширенное сотрудничество с Китаем, Казахстаном и Беларусью, самыми перспективными партнерами. Не получилось — в течении года литовские конкуренты сделали столь серьезные шаги, что грозят чуть ли не полностью забрать себе грузы из этих стран.

Для этого активы компании оцениваются в млрд. Китайцы так же интересуются возможностью провоза грузов по железной дороге из Китая через Казахстан, а далее через Литву — в Западную Европу. Для реализации этих целей рассматривает возможность инвестирования средств в контролируемую международным оператором портовых терминалов одну из крупнейших погрузочных компаний Клайпедского порта — . Речь может идти о покупке акций или об иных вариантов сотрудничества.

Латвия: Легко ли в Латвии начать свой бизнес?