Новости города

Москва Российские малые и средние предприятия обладают серьезным недоиспользованным потенциалом энергосбережения. Опыт энергоменеджмента малых и средних предприятий промышленного сектора разных стран мира может быть полезен для отечественных компаний и всех, кто причастен к разработке и внедрению программ поддержки энергоэффективности. Совокупные энергозатраты малых и средних предприятий составляют существенную долю энергопотребления. И хотя в целом доля потребления энергии малыми и средними предприятиями, как правило, меньше, чем крупными организациями, имеются значительные неиспользованные возможности повышения энергоэффективности. Поэтому опыт энергоменеджмента других стран может быть полезен для российских предприятий и в целом для тех, кто имеет отношение к разработке и внедрению программ поддержки энергоэффективности. Оно адресовано компаниям промышленного сектора, для которых характерны численность до сотрудников, ограниченность информации по энергоэффективности, нехватка собственного опыта и трудности финансирования. Такого рода предприятия более зависимы от рыночных изменений, и забота о сохранении бизнеса порой стимулирует поиск решений по энергосбережению и снижению экологического воздействия. Мировой опыт показывает, что успех программ энергоэффективности обеспечивается участием сразу нескольких организаций и совместной работой на протяжении всего проекта. Вовлечение отраслевых ассоциаций приносит полезные результаты в распространении информации и опыта.

О чем спросить потребителя на рынке?

Елена Елисеева Малый и средний бизнес МСБ — категория предпринимательства одновременно и наиболее уязвимая, и самая мобильная, способная при наличии внятной политики государства демонстрировать устойчивость к внешним факторам. Эту амбивалентность сегмента выявил кризис еще года: Тогда эксперты много говорили о выводах, которые должны были сделать институты, связанные с сектором МСБ.

Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы. ДПИР. мегаполиса Москва и выявление ключевых факторов влияния на проблем предпринимательства (далее АНО «НИСИПП») по являющиеся специалистами в сфере малого и среднего бизнеса.

На праздничном концерте песня, подготовленная председателями комитетов самоорганизации населения, вызвала бурю положительных эмоций у всех гостей. В своем номере самодеятельности активистки В Драматическом театре прошла торжественная церемония Жители называют ее уникальной, ведь бл В результате повреждены пять жилых домов, жертв и пострадавших среди населения нет. Со вчерашнего дня силам Красоту наводят, засучив рукава, сотрудник Кутузова, , а также по ул.

В работе задействовали 15 человек. На место незамедлительно выехали сотрудники городской аварийно-спасатель Комитеты самоорганизации населения привлекают все больше горожан к участию в жизни родного города. Мариуполя и правоохранительных органов Его цель — развитие лидерских качеств специалистов всех сфер д Головною причиною виникнення таких загорань

Ваш -адрес н.

Для каждой из этих групп нужны отдельные анкеты с вопросами, которые наилучшим образом отражают причину их покупки и выбора товаров. Для того, чтобы отобрать респондентов, для каждой группы готовится промежуточная и очень краткая скрининговая анкета, в которой вы задает рамки и критерии отбора потребителей для исследования. Особенности исследования потребителей 2 рынка Для исследования и анализа целевой аудитории 2 рынков лучше всего подходят глубинные интервью.

Выявление проблемных направлений и анализ причин. подходов и бланков форм сплошного наблюдения на фокус-группе и в полевых условиях на Мониторинг состояния малого и среднего предпринимательства в Российской по широкому кругу вопросов и проблем развития предпринимательства.

Цель и задачи исследования 1. Объект и предмет исследования 1. Конструирование и расчет выборки количественного исследования, методика отбора респондентов 1. Определение методов отбора и рекрута экспертов и участников фокус-интервью 1. Внутренние адаптационные ресурсы малого бизнеса региона в условиях кризисной ситуации 4. Оценка эффективности текущей государственной политики по поддержке малого бизнеса Омской области. Выявление ключевых направлений господдержки в целях более эффективной реализации малыми предприятиями возможностей хозяйствования в условиях приграничного торгово-экономического сотрудничества 4.

Оценка степени заинтересованности и удовлетворенности представителей СМП Омской области в реализации пригра-ничных торгово-экономических связей 4. Соотношение выгод и издержек развития приграничного сотрудничества для малого предпринимательства Омской области 4. Объектом исследования выступают собственники и руководители субъектов малого предпринимательства СМП Омской области.

Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики суждений и оценок представителей малого бизнеса региона о степени их адаптации и уровне конкурентоспособности в системе приграничных внешнеэкономических связей. При проведении исследования использован современный научный инструментарий комплексного анализа, включая общие и специфические методы: Для сбора первичной информации были использованы следующие методы:

Пример плана проведения фокус-группы68

Изучению этого вопроса посвящена новая работа Исследовательского центра ИПМ. Согласно оценкам белорусских частных предприятий, влияние административных барьеров, лицензирования, коррупции и прочих внешних факторов, характеризующих бизнес-среду в Беларуси, за последние годы существенно снизилось. Во многом это произошло благодаря либерализации бизнес-среды: Всемирный банк, и четвертое — в — гг.

В исследовании белорусских ученых для выявления внутренних барьеров развития бизнеса использовалась качественная методология — проведено 5 фокусированных групповых дискуссий.

Разработчики платформы планируют создавать фокус группы, Нам необходимо развивать малый и средний бизнес, поэтому сейчас Необходимо налаживать коммуникации, исследовать проблемы малого и среднего бизнеса. исследований для выявления потребностей бизнеса в.

Когда и почему граждане обращаются в суды В суды граждане нередко обращаются от нанесённой им сильной обиды. В этих случаях их целью чаще всего бывает восстановление справедливости в отношении себя или своих близких родственников. Восстановление справедливости для более широких социальных групп их, как правило, не интересует, каждый решает свою личную проблему.

Граждане знают немногие случаи, когда для решений их проблем необходимо обращаться именно в суды. Эта необходимость связывается ими с существенными семейными или материальными проблемами, например, с осуществлением развода с разделом имущества и определением тех родителей, которые будут воспитывать детей, со вступлением в права наследования, с необходимостью отстоять права потребителей товаров или услуг, если граждане получают отказы их соблюдать продавцами, производителями или поставщиками услуг, если граждане не могут договориться о возмещении убытков после автомобильной аварии и т.

Участники фокус-групп упоминали в качестве поводов для обращений в суды и обстоятельства общего характера, например, нарушение прав граждан, неисполнение органами власти норм законодательства и их обязательств перед гражданами, возникновение ситуации социальной несправедливости, обмана, обиды на кого-то, неумение или невозможность граждан договориться с противоположной стороной какого-то бытового конфликта и другие.

Нередко граждане подают иски в суды от безысходности, когда никак иначе решить их проблему невозможно: Да, еще когда безвыходная ситуация, когда потерял недвижимость, квартиру при каких-то обстоятельствах. От безысходности, когда тебе жить негде и делать уже ничего нельзя, кроме как подать в суд. Участники фокус-групп утверждали, что можно даже заработать деньги по результатам судебных процессов против недобросовестных коммерческих компаний.

Но им понятно и то, что в таких судебных процессах можно и потерять свои деньги, что происходит с большинством граждан: Мое мнение, что надо судиться со всеми компаниями, которые нарушают твои права.

Совет по развитию предпринимательства оценит уровень поддержки малого и среднего бизнеса

Необходимость иметь наличные средства для неофициальных расчетов с представителями государственных служб 13,2 4. Сложившаяся практика взаимоотношений с партнерами 8,8 Еще одной серьезной проблемой для предпринимателей, особенно отдаленных сельских территорий, является информационно-консультационная помощь и поддержка. Предприниматели отмечали, что они испытывают большую потребность в получении информации и консультациях по вопросам налогообложения, кредитования, правовым вопросам и др.

Однако они не видят особой помощи и поддержки начинающим и развивающимся предприятиям, которую предоставляют государственные учреждения рис. В завершении, хочется отметить, что большинство выявленных проблем в сфере развития малого и среднего бизнеса, во-многом определяются вектором государственной политики их поддержки. Сегодня многие экспертные оценки свидетельствуют, что в России государственная поддержка имеет форму, но не имеет содержание.

малого и среднего бизнеса в Свердловской области, выявление текущих 6 фокус-групп с предпринимателями и представителями инфраструктуры.

Ключевые показатели, тенденции развития и характеристики малого и среднего предпринимательства в Казахстане Бизнес-климат: Обозначились позитивные тенденции в макроэкономических аспектах развития МСБ. После длительного снижения, по итогам г. По обследованному массиву МСБ зафиксировано улучшении самооценок предпринимателей по таким ключевым показателям, как рост стоимости бизнеса, объем продаж, рост отпускных цен на продукцию, увеличение численности рабочих мест. Кризис не поразил предпринимательскую среду настроениями пессимизма и упадничества.

Большинство предпринимателей ориентированы на поступательное развитие бизнеса, видят его перспективы. По сравнению с г. Высокую оценку получили меры государства в области совершенствования налогового законодательства и администрирования в прошлогоднем исследовании доминировало мнение, что налоговое администрирование не улучшилось адекватно налоговому законодательству , упорядочение государственных проверок, упрощение процедур регистрации.

Большинство предпринимателей сферы МСБ продолжают балансировать на грани выживания. Нехватка финансовых, материальных, технологических и интеллектуальных ресурсов для модернизации, диверсификации и расширения бизнеса остается хронической проблемой малого и среднего предпринимательства. Оценка состояния развития бизнеса По сравнению с г.

Методы исследований компании - .

Скачать презентацию услуги Консалтинговая компания"Консалтинг роста" занимается профессиональной организацией и проведением фокус-групп и качественных исследований потребительских предпочтений. Мы проводим фокус-группы в Москве, Санкт-Петербурге. Проводим фокус-группы в регионах России самостоятельно или через партнеров.

Очень часто у малого и среднего бизнеса не хватает бюджета для всего подходят фокус-группы, они менее затратны и позволяют выйти на хороший и проблемы компании, чем при обсуждении данной информации в группе.

В Беларуси в рамках взаимодействия с международной Организацией экономического сотрудничества и развития ОЭСР начата работа по оценке экономической политики в сфере малого и среднего предпринимательства МСП , сообщает пресс-служба Совета по развитию предпринимательства — национального координатора проекта. Индекс экономической политики в сфере МСП разработан ОЭСР, Европейской комиссией, Европейским фондом образования и Европейским банком реконструкции и развития в качестве инструмента сопоставительного анализа развивающихся стран, позволяющего отслеживать динамику и оценивать успехи в области поддержки МСП.

В его основе лежат 10 принципов Европейского акта о малом бизнесе. Оценка будет проводиться в течение — годов. На первом этапе предусматривается сбор данных от государственных органов, иных государственных организаций, в компетенции которых находятся вопросы формирования и реализации государственной политики, включенные в сферу оценки. К процессу оценки будут привлекать местных экспертов и представителей делового сообщества, предусматривается формирование фокус-групп с участием предпринимательских союзов и ассоциаций для выявления ключевых проблем развития частного бизнеса.

Очередное заседание совета запланировано провести до конца октября.

Инструменты исследований

В предыдущих изданиях эти работы выходили отдельными книгами, но в данном издании были переработаны и объединены. Обе книги были изначально задуманы, как учебники. Написание обеих книг мотивировалось тем, что в советское время учебники по методам социологических исследований описывали почти исключительно количественные методы опросов.

Ключевые слова: фокус-группа, малый и средний бизнес, деловой климат Фокус-группы позволяют проникнуть в суть сложной проблемы, понять Напомню, что целью нашей дискуссии являлось выявление делового климата в г.

В качестве приглашенных гостей в дискуссии приняли участие главы муниципальных округов Свердловской области и представители градообразующих предприятий, в том числе Уралвагонзавода. Инициатором мероприятия стало Горнозаводское территориальное отделение Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей. Целью данной фокус-группы стало развитие эффективного сотрудничества между муниципальной властью и градообразующими предприятиями по созданию рабочих мест и развитию инфраструктуры моногородов Горнозаводского округа.

Взаимодействие городских администраций и градообразующих предприятий помогает решить проблемы, возникающие на территориях. Но ограниченная эффективность сотрудничества может привести к деградации инфраструктуры, снижению качества жизни населения, обострению кадрового дефицита на предприятиях. Перед участниками фокус-группы стояли задачи по выявлению существующих проблем региона.

Ответы на вопросы, хлопки в глушитель и продольное биение коленвала